СОДЕРЖАНИЕ: Часть первая: ___1. Вступление: Панта рей. Число, огонь и мера. ___2. Гений. Установитель имён. Инвокация. Аккультурация. ___ 4. Перспектива, пространственные противоречия живописи. ___5. В начале было море. Александрия, Фарос, Рим. Пентеры. Колонна Ростра. ___6. История золота. Глаз Солнца. Офир и Эльдорадо. Египет. Арругии. ___7. Византия. Христианство иерархических систем Дионисия Ареопага.Богослужебная и небогослужебная музыка. ___8. Возникновение новых жанров. Аурелий Августин. Град земной и град божий. ___9. Траппинг и импринтинг. Художник и общество. Хайтек А.Бурлакова и «зрячие пальцы». Аргус. Хиральность. ___10. Механизм зрения. Параллакс.Волновые составы света и звука. Грамматика цвета и грамматика звука. ___11. Архитектурные картины. Интерьеры А.Бурлакова. Фабрициус. Возникновение пленэра. Вермеер Дельфтский. ___12. Культ Богини сумерек. Тантризм, Сарасвати. И снова к Вермееру. Образ Дельфта. Точка зрения на пейзаж. Часть вторая: ___1. Горные промыслы и сила нервных процессов. ___2. Фантасмагории человеческого безумия. ___3. Золото земли, людей и небесного огня. ___5. Национальные ладшафты. Картографы. ___6. Житейский Океан. ___7. Язык – кровь и плоть человеческих страстей. ___8. Патриотический иконостас. Диалектика ума. ___9. Стреослепота и дальтоники. ___10. Портретный пейзаж. ___11. Тождество и различие. ___12. Плоти золото нагое. ___13. Присвоение ума, времени и пространства. Футуризм. ___14. Фронтир. Фотоген. Дикие кошки и адские пейзажи. ___15. Свобода цены. Живопись дороже золота. ___16. Небо человека. Страсти к небу и металлу. ___17. У кого учились мы? И как учили нас. ___18. Отклики русского человека. ___19. Портреты тайны. Мысль и умысел. ___20 Ландшафты войны. Реституция. ___21. Регистр русских. |
Sufi & Rudaki © 2011 |
Екатеринбург |