Конструктор сайтов - uCoz

3. Золото земли, людей и небесного огня.

Много труда потребовалось для создания величественных, бесполезных и символических пирамид - искусственных гор Египта с диковинными пейзажами. Ещё более огромадное количество живого труда ушло на добычу особого вещества природы – золота (Au). Thesaurus–Сокровище. За один «золотой век» планеты извлечено более половины ресурса золота Земли, который в ходе 4-х миллиардов лет образовывался в земле. Добытое количество золота оценивается величиной порядка 200 000 тонн. Крупица за крупицей, унция за унцию, тонна за тонной, эпоха за эпохой, страна за страной и за 6000лет может быть представлена в виде сплошной сверкающей пирамиды, рядом со 146м. пирамидой Хеопса, горы высотой около 25м. (1000т.Au помещаются в железнодорожный вагон.) Пирамида же из песков и руды, из которых извлечено золото, будет высотой 25км., и при этом не один миллиард тонн речных песков переработан при разработке россыпей вручную. О чём эти «горы» говорят? Конечно, о пейзажах Эльдорадо.

Но много скромнее будет выглядеть гора - 14м. кристально чистых алмазов. «Путники стран и русские деньги» - это др. житие романа Уддалаки. Мы же остановимся на криминально-романтическом жанре о самом общительном и распылённом веществе Вселенной. Углероде? Да, и алмазе. Общительный и самообщительный атом --С-- углерод имеет уживчивый характер. Словно, сам Творец, в основу мироздания заложил именно этот кирпичик, заранее предопределив всё разнообразие свойств: от жирного и невообразимо плоского графита, до твердейшего полиэдрального кристалла алмаза: ХХв. - Век классификации качественных форм движения материи и укрощения плазмы – особого состояния вещества - пламя, в котором и сосредоточена основная масса вещества Вселенной. Наша Земля – единственная планета – особый тетраэдрический кристалл в кристалле, которая состоит из трёх состояний: твёрдый - континенты, жидкий – океан и моря, газообразная – атмосфера. Да к тому же, Гений Творца, именно из углерода создал те же: газообразные углеводороды, жидкую нефть, твёрдыё уголь и Плюс всё разнообразие Живого вещества из поликарбонатов, гемополимеров – кровь, порфирины, хлорофилл и др. экополимеры.

Наше Солнце движется со скоростью 19.5км/сек., увлекает Землю не по замкнутой орбите (по Кеплеру), а образует эллиптическую спираль в пространстве. Все увлекаемые тела движутся принудительно, имеют энергетическую подпитку, а не по инерции, как принято считать. О скрытой симметрии на поверхности Земли писали ещё Пифагор и Платон, связывая эту симметрию с додекаэдром, а исследователи Макаров и Морозов пришли к выводу, что земная поверхность имеет икосаэдро-додекаэдрическую структуру (20 и 12гранника) и ядро Земли имеет форму и свойства растущего кристалла. По др. гипотезе, это правильный пятиугольник, вершины которого на земной поверхности образуют аномальные зоны. В том числе и регионы коренных месторождений кимберлитовых трубок. Об этой закономерности формирования взаимоотношений движения ядра планеты и земной оболочки, особенно в условиях, когда Солнце, Земля и Луна находятся на одной прямой, заявил оружейник Н.Коровяков. Кимберлиты на нашей планете представляют уникальное месторождение – выход магмы на поверхность Земли в форме прострела–трубок диаметром от 10м. до 1,5км. «Трубки взрыва» свидетельствуют о наличии в момент их создания только высокого давления, а вот свидетельств о высоких температурах не было и нет. Трубки не обнаруживают никакой связи с окружающей средой, что было бы заметно при наличии высоких температур, как при извержении вулканов. Такова природа.

Метрические пространства пейзажистики А.Бурлакова позволяют, как в зеркале, рассматривать различно-мерные свойства изображаемых пространств. Животрепещущий язык художественного неистовства мастера, особенно в полотнах Урала и Алтая, показывает, доказывает, погружает нас в новое пространство Х14 - четырнадцатимерного измерения – в «действие» всей горной массы. Неимоверное нагромождение цвета и линий краски всецело, комплексно сопротивляется – импенданс - космическим стихиям не находя, как в вулканах кипящего выхода лавы, вся эта земная масса испытывает огромное давление в замкнутом пространстве. Обратная величина «действию» соответствует физическому понятию «давление» 1/Х14 , что можно рассматривать и как распределение энергии в определённом объёме. Заряд красок и действие горных полотен Бурлакова, в замкнутом пространстве восприятия, как бы высекает алмазные искры из глаз. Позволяя по иному взглянуть и на музыку. Как на адмитанс – свободное пространство, не находящее никакого сопротивления и проникающее в глубины неведомых измерений. Пейзажи Бурлакова контрапунктируют видимое, слышимое и понимаемое. Гармонические аккорды в пейзажном искусстве Алексея – это только начало (Stoicheia) проникновения и понимания неуничтожимого и бесконечно единого бытия человека в природе различных миров и пространств.

Пейзажистика не будет стоять на месте, уже целая флотилия телескопов выведена на внеземные орбиты. Космические пейзажи далёких неведомых миров и галактик становятся доступными зрителю, но только художник-пейзажист далёкое бытие – экзистенцию превращает в человеческий гуманизм искусства. Наверняка, золотые шедевры Бурлакова будут находится в огромных залах среди камней в их очеловеченном виде и среди фотографий и пейзажных полотен дальнего космоса. Естественно, что эти музеи и галереи будут стоить много денег. Где они и в чём? Сами картины являются «альтернативной валютой». Но сами художественные ценности, валюта и деньги живут своей жизнью, своими, подчас неблаговидными и криминальными приключениями. Умопомрачительные дыры зияют на месте кимберлитовых трубок, оспинами поражают ландшафты стран. «Алмазные» столицы и мировые монополии выстраивают свою стратегию по отношению к новоявленным «диамантерам» - торговцы алмазами. Чёрные демоны власти и коррупции за бесценок спускают национальное достояние тех же самых алмазов, а в качестве соучредителей с российской стороны выступали: Кабинет её величества, простите, ведь мы в самом конце ХХв. Выступают госструктуры: Роскомдрагмет, Управ.делами Адм. президента РФ, а все остальные – это бывшие-бывшие. 99% алмазов России добывает АК (можно подумать - с помощью автомата Калашникова) – Акционерная компания «Алмазы России-Саха», по указу Президента РФ наделена была функцией монопольного экспортёра и переговорщика с «Де Бирс» о поставке необработанных алмазов, но до конца ХХв. не экспортировала ровным счётом ничего. Другое дело СП, правда, эти дела ведут службы ФБР и формирование «русских неприкасаемых» из МВД. Но до какого суда, пусть даже небесного, дойдёт эта кража-картина председателя СП «Голден АДА» Козленка, министра алмазной кладовки и драгметаллов - «разрешаю брать» Бычкова, министра финансов - «приказываю: никому не говорить» Фёдорова и др. демонов Президента Ельцина? Упомянутое СП представляет фантастически льготный пейзаж из приоритетного права доступа к сырью – давальческое право (якобы для огранки с последующим возвратом) вывоза сырых, как бы не сказать «мокрых». Ведь ономастика в России не та, что в Греции или Бельгии. За кровь убитого русского дипломата и поэта Грибоедова, сам сын шаха принц Хосрев-мирза передал «белому царю» одно из ценнейших сокровищ шаха – алмаз «Шах».

В ясном, залитом солнцем зале выставки Алмазного фонда, лежит рядом с золотым скипетром царей и алмазом «Орлов» незаметный на тёмно-красном бархате, удлинённый желтоватый камень-алмаз «Шах». И никакой отсрочки, не то что отсрочка платежей за алмазы получаемые СП из Госфонда, продаваемых по ценам ниже мировых. А сегодняшний Израиль один из крупнейших экспортёров необработанных алмазов, и это из страны, где не добывается ни одного карата. Вот тебе и спецпейзажи и спецсюжеты. Алмазные игрища, столпы бизнеса, конкуренты и коррупция – темы, виды, роды и жанры современного искусства. Живой Ленин и «железный Феликс» учили: «Государство - это аппарат принуждения», а сиятельный француз сказал: «Государство – это Я!» Как говорят, француз один был, а сегодня в России таких персон дюжина. Мы на портретах Великих Моголов Индии видим весь ландшафт восточного величия. На королеве Англии жемчуга владычицы морей «Елизавета I и её почётная стража» - настоящие «пайщики и акционеры» морского разбоя - полный политический ландшафт по высоте, ширине и глубине пространства. То на портрете сластолюбца и царя Ивана IV изображена страсть и власть

Sufi & Rudaki © 2011

Екатеринбург

Конструктор сайтов - uCoz