СОДЕРЖАНИЕ:
Часть первая:
___1. Вступление: Панта рей. Число, огонь и мера.
___2. Гений. Установитель имён. Инвокация. Аккультурация.
___ 4. Перспектива, пространственные противоречия живописи.
___5. В начале было море. Александрия, Фарос, Рим. Пентеры. Колонна Ростра.
___6. История золота. Глаз Солнца. Офир и Эльдорадо. Египет. Арругии.
___7. Византия. Христианство иерархических систем Дионисия Ареопага.Богослужебная и небогослужебная музыка.
___8. Возникновение новых жанров. Аурелий Августин. Град земной и град божий.
___9. Траппинг и импринтинг. Художник и общество. Хайтек А.Бурлакова и «зрячие пальцы». Аргус. Хиральность.
___10. Механизм зрения. Параллакс.Волновые составы света и звука. Грамматика цвета и грамматика звука.
___11. Архитектурные картины. Интерьеры А.Бурлакова. Фабрициус. Возникновение пленэра. Вермеер Дельфтский.
___12. Культ Богини сумерек. Тантризм, Сарасвати. И снова к Вермееру. Образ Дельфта. Точка зрения на пейзаж.
Часть вторая:
___1. Горные промыслы и сила нервных процессов.
___2. Фантасмагории человеческого безумия.
___3. Золото земли, людей и небесного огня.
___5. Национальные ладшафты. Картографы.
___6. Житейский Океан.
___7. Язык – кровь и плоть человеческих страстей.
___8. Патриотический иконостас. Диалектика ума.
___9. Стреослепота и дальтоники.
___10. Портретный пейзаж.
___11. Тождество и различие.
___12. Плоти золото нагое.
___13. Присвоение ума, времени и пространства. Футуризм.
___14. Фронтир. Фотоген. Дикие кошки и адские пейзажи.
___15. Свобода цены. Живопись дороже золота.
___16. Небо человека. Страсти к небу и металлу.
___17. У кого учились мы? И как учили нас.
___18. Отклики русского человека.
___19. Портреты тайны. Мысль и умысел.
___20 Ландшафты войны. Реституция.
___21. Регистр русских.